Пятнадцать футов белоснегаГётебургский Фаллос

В колонке «Ньюзикл» я сам себе повысил с репортера до обозревателя. Надо бы еще повысить себе получку, да неоткуда. Только если начислить ее в так называемых «лайках», причем речь, как вы догадались, идет не о породе собак. А что? Я думаю, что «лайки» могли бы стать аналогом биткойнов, чтоб зарабатывать и платить ими, а не сыпать – как шестипалый Кришна – без разбора по просторам интернета. Тогда и курсы валют можно конвертировать в «лайки», на фоне которых, глядишь, и рубль бы смотрелся неплохо.

Итак, новость века! В нищебродской Швеции (напрочь обделенной золотыми «Поршами» и «Мерседесами» S warovski-ми кристаллами), в унылом фабричном городке Гётеборг неизвестный изобразил скромный фалус в чумазом снегу, припорошившем лед на канале. Бездуховные горожане принялись стихийно пóстить и лáйкать этот пенис в социальных сетях.

Небезразличному гражданину Гётеборга Эмилиану Саве это было не по фаллосу: он решил избавить родной град от этого с позволения сказать мульти-херализма. Сделал он это с помощью щетки на длинной ручке, так ка боялся провалиться сквозь лед в канал.

В ответ про-пенисные гётеборгцы создали страничку в Фейсбуке, чтобы хомячить кривыми резаками вопрос исчезновения Гётебургского Фаллоса. Наш герой – Сава – плохо спал и мало кушал, испытывая чувство неизгладимой вины. Однажды ночью он вышел в интернет и попросил у горожан прощения. На следующее утро Сава завел снегоотбрасыватель «Хускварна», веб-камеру, дрон или как это все у них называется, и прямо в онлайне создал очертания пениса куда длиннее и художественнее чем тот, что уничтожил.

Сава утверждает, что изготовил самый большой пенис в мире: впрочем, ненадолго. «Мне кажется, люди на всей планете шевелят мозгами [а некоторые и пенисами!]: они сделают пенис больше моего. Поверьте, это только начало!» – утверждает Сава. Ясен хренис, что не конец…

Теперь обозреваю. Не знаю как у шведов, а у датчан имеется два ключевых слова: «hygge» («hyggelig») – что-то вроде английского «cozy», «симпотно», но беременнее коннотациями, и «folkelig», аналогичное понятию «народно», только с бóльшим эгалитарным угаром. Подозреваю, что Эмилиана Саву эстетически претил кустарный фаллос на канале. «Uhyggelig!» – думал он, что переводится примерно как «зловеще». Удалив изображение пениса, Сава противопоставил себе принципу народности – «folkelig». Это его  травмировало: скандинавские народы куда больше чем, скажем, исландцы, склонны к стадности в поведении. Чувствуя ответственность перед общиной, Сава решил не прятаться по шкафам, а взять в мозолистые то, что чесалось – снегоотбрасыватель «Хускварна».

Концертный зал Харпа в Рейкьявике: участники готовятся к последнему в году Марафону. Тоже своего рода Карнавал! Исландия, Photo Stasmir, фото Стасмир

Концертный зал Харпа в Рейкьявике: участники готовятся к последнему в году Марафону. Тоже своего рода Карнавал!

Вот такой анализ – возможно, ошибочный, потому что шведского я не знаю (как, впрочем, и датского). Так или иначе, Сава решил свою проблему и проблему общины, создав новый и куда более величественный пенис! Будем как Сава:). А еще лучше поедем в Исландию, где имеется единственный в мире Музей Пенисов. Заказать поездку можно здесь. Или в Португалию, где сегодня последний день КАРНАВАЛА! Хорошего снежного или карнавального, но всегда непенисного  настроения!

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.